е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должности судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а также кандидатуру Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложение об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;
В результате имеет место узурпация судебной власти другими ветвями власти ( судьи служат тем, кто их назначил) , что влечёт отсутствие ПРАВОСУДИЯ в свете статьи 6 ЕКПЧ , особенно в вопросах, затрагивающих интересы властьпредержащих.
Европейский Суд установил, что требование "беспристрастности" имеет два аспекта.
1 Во-первых, судья должен быть субъективно свободен от личных предубеждений или пристрастий.
2 Во-вторых, он должен быть объективно беспристрастен, т.е. гарантированно исключать какие-либо обоснованные сомнения в этом отношении. Европейский Суд также указал, что для веры в независимость и беспристрастность суда важны их внешние признаки, поскольку под вопросом находятся уважение и авторитет, которые суды в демократическом обществе должны внушать общественности.
Для этого следует учитывать также и вопросы их внутренней организации. Решающим является вопрос: могут ли опасения заявителя считаться объективно обоснованными. Европейский суд по правам человека при рассмотрении конкретных дел указывает, что права человека и гражданина могут быть реально защищены только при объективности суда.
Так, в судебном решении от 25 февраля 1997 г. по делу "Финдли против Соединенного Королевства" Суд постановил, для решения вопроса, можно ли считать суд "независимым", следует обратить внимание на способ назначения его членов, сроки пребывания в должности, существование гарантий от внешнего давления и наличие у органа внешних признаков независимости.
Система НАЗНАЧЕНИЯ СУДЕЙ Президентом указывает на отсутствие гарантий от внешнего давления. Вопросы предложения кандидатур и снятия с судей иммунитета решается исключительно судейской корпорацией, созданной на основе подобора « своих» кадров
Примеры : 1. Откровение судьи Дмитрия Новикова
Юридически, судьей назначает Президент РФ, но разве он видит хоть одного кандидата? Судьей назначает система, совокупность дружков и связей, подкреплённых деньгами, или заботой кандидата об этих удивительно чистых людях, участвующих в этих процедурах – настоящих ценителей хороших квартир, мебели и машин, ценителей роскошной жизни во всех её проявлениях, женщин и мужчин, девушек и парней, ценителей искусств, вин и дорогих аксессуаров окружающих их повседневную жизнь. И источником этого «счастья и благополучия» являются сначала кандидат в судьи, потом его невероятные полномочия судьи. Кто же осмелится не выполнить команду того, от кого ты получил эту власть, или от того, кто может её завтра у тебя забрать? Почти никто!
2 Президент формирует коррумпированную судебную власть
« Европейский Суд в постановлении суда в п.76 дело "Быков (Bykov)*против Российской Федерации"(Жалоба N 4378/02) Страсбург, 10 марта 2009 указал , что фраза "предусмотрено законом" не только требует соответствия национальному законодательству, но также затрагивает качество закона, требуя от него соответствия принципу верховенства права »
Практика судебной защиты наших прав доказывает , что суды , назначенные Президентом, являются представителями Коррумпированной Власти, а не Права.
Европейский Суд по правам человека указал в Постановлении от 9 декабря 1994 года по делу "Стрэн Грик Рифайнериз" и Стратис Андреадис против Греции" (Stran Greek Refineries and Stratis Andreadis v. Greece), что законодательное регулирование, противоречащее общеправовому принципу "никто не может быть судьей в собственном деле", обернулось в судебных разбирательствах явным неравенством власти и права.
В связи с данной правовой позицией ЕСПЧ можно утверждать, что РФ не обеспечивает качество закона , на основании которого созданы Суды , что привело к нарушению статьи 17 ЕКПЧ, целью которой является воспрепятствование тому, чтобы тоталитарные группы лиц могли злоупотреблять в свою пользу принципами, изложенными в Конвенции, в частности, независимостью суда.
Суд должен зависеть от закона и руководствоваться только правом. Однако, Верховная власть РФ упразднила права граждан РФ , предусмотренные Конституцией РФ и Конвенцией, в частности на выбор судебной власти, независимый и беспристрастный суд, созданный на основании Закона, т е узурпировала судебную Власть, нелегитимно ограничив права граждан на доступ к правосудию.
В связи с изложенным , следует вывод , что к нарушениям наших конвенционных прав , перечисленным выше, привело нарушение статьи 17 Конвенции Российской Федерацией , создавшей нелегитимные , как нарушающие основы Конституционного строя, Суды.