Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 123 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Обжалование в административном порядке незаконных действий и бездействий лиц особого статуса и чиновников Судебного Департамента пр ВС РФ.
"Указанные действия административных ответчиков направлены не только против моих прав, но и прав неопределённого круга лиц, а также против интересов РФ, так как они умаляют авторитет судебной власти РФ , не исполняющей в лице своей судебной власти международные договоры, национальное законодательство, не осуществляющей своевременного судебного контроля за другими ветвями власти, не оказывающей надлежащих государственных услуг за деньги неопределённого круга лиц - налогоплательщиков."
|
Совет Федерации РФ назначает на должности судей ВС РФ ненормативными правовыми актами, которые можно рассматривать как трудовые договоры. Ненормативные правовые акты подлежат обжалованию лицами, права которых они затрагивают. Очевидно, что такие постановления Совета Федерации затрагивают права потребителей судебных услуг. А значит, граждане, в случае нарушения прав назначенными судьями, могут обжаловать постановления Совета Федерации РФ. |
Быстрый и эффективный доступ к суду Государство ОБЯЗАЛОСЬ обеспечить с момента 1984 года и подтвердило это обязательство в 2005 , подписав Основные принципы и руководящие положения, касающиеся права на правовую защиту и возмещение ущерба для жертв грубых нарушений международных норм в области прав человека и серьёзных нарушений международного гуманитарного права http://guvd-nso.ucoz.com/isk/op.pdf Например: I. Обязательство уважать, обеспечивать уважение и осуществлять международные нормы в области прав человека и международного гуманитарного права 1. Обязательство уважать, обеспечивать уважение и осуществлять международные нормы в области прав человека и международного гуманитарного права, предусмотренное соответствующими сводами норм, вытекает из: a) договоров, стороной которых является государство; b) обычного международного права; c) национального законодательства каждого государства. 2. Государства, если они еще не сделали этого, должны, согласно требованиям международного права, обеспечить соответствие своего национального законодательства их международно-правовым обязательствам посредством: a) включения международных норм в области прав человека и международного гуманитарного права в их национальное законодательство или их применения иным образом в рамках их национальной правовой системы; b) принятия надлежащих эффективных законодательных и административных процедур и других соответствующих мер, обеспечивающих на справедливых условиях эффективный и незамедлительный доступ к правосудию; c) обеспечения адекватных, эффективных, быстрых и надлежащих средств правовой защиты, включая возмещение ущерба, которые определяются ниже; d) создания гарантии того, чтобы их национальное законодательство обеспечивало по меньшей мере такой же уровень защиты жертв, какой предусмотрен их международными обязательствами. Но суды общей юрисдикции не желают выполнять взятые обязательства и демонстрируют правовой нигилизм своим гражданам и международному сообществу, превращая граждан в Жертв грубого нарушения прав человека. |
Добиться от Генерального прокурора выполнения полномочий по внесению надзорного протеста на незаконные судебные решения - вещь трудно достижимая, так как он ограждён от своих непосредственных полномочий сворой коррупционеров. |
Эти слова ... да богу в уши... Владимир Владимирович Путин: «Вершить закон, действовать от имени государства, защищать справедливость должны компетентные, принципиальные и порядочные люди, профессионалы, хорошо понимающие ответственность за каждое принятое решение. Случайных людей в системе быть не должно, а от нерадивых, безграмотных — в любой системе такие люди могут появиться — от них, конечно, нужно избавляться, и как можно быстрее» |
В связи с обстоятельствами дела, изложенными в иске, из которых следует личная корыстная заинтересованность судей РФ в данном деле, причём без всякого сомнения, то есть имеются объективные обстоятельства для отвода судей РФ, прошу удовлетворить ОТВОД Василеостровскому суду г. Санкт –Петербурга, судам Санкт-Петербурга, Верховному суду РФ и передать дело для рассмотрения в международный суд, юрисдикция которого распространяется на РФ. |
Публичность и гласность судебной власти не должна носить бессмысленный характер: просмотр судебных заседаний и ..... ВСЁ. Публичность - это средство ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за деятельностью судей и этот КОНТРОЛЬ должен иметь правовые последствия. На контроль имеет право КАЖДЫЙ член общества. |
Исковое заявление в ВС РФ на суд Смоленской области http://goo.gl/YrfoZx не было не только принято к производству, но не было даже вынесено определение об отказе его принять. То есть весь криминал в судебной власти разрастается из Верховного суда РФ. |
Выбор эффективного средства защиты прав, нарушаемых судами - иски, добиться принятия которых- задача граждан. |
Согласно ст 35 Конвенции Организации Объединённых наций против коррупции от 31.03.2003 , ратифицированной Россией Федеральным законом от 08.03.06 № 40-ФЗ: «Каждое государство-участник принимает такие меры, какие могут потребоваться, в соответствии с принципами его внутреннего законодательства, для обеспечения того, чтобы юридические или физические лица, которые понесли ущерб в результате какого-либо коррупционного деяния, имели право возбудить производство в отношении лиц, несущих ответственность за этот ущерб, для получения компенсации». За коррумпированную судебную власть гражданам РФ следует требовать возмещения ущерба, ею причинённого, с организаторов этой "власти". |
|
|