Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 11-20 | Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 » |
СФ РФ наделил себя правом вместо народа решать КТО должен быть Генеральным прокурором, а кто Председателем ВС РФ. При этом он же не удосужился обеспечить действительно достойные кандидатуры. На заседаниях СФ РФ его члены голосуют за ВСЁ и ВСЕХ, кого предложат заинтересованные лица. То есть никакой ответственности за принятые решения они нести не собираются. |
Преступления судей не должны обжаловаться в вышестоящие инстанции. Только в СК РФ и для этого достаточно обосновать умышленное нарушение закона судьёй. |
Вахитовский суд г. Казани подверг меня очередному бесчеловечному обращению: вынес судебное решение без судебного заседания, без уведомления, решение мне не вручил по сей день. Таким образом, в отнощении меня совершены незаконные действий, что на основании ст. 52, 53 Конституции влечёт компенсацию. Но борьба за свои ГАРАНТИРОВАННЫЕ Конституцией права с судебной системой приводит к ещё большему нарушению прав и к ещё большей ГАРАНТИРОВАННОЙ компенсации. Осталось добиться исполнения ГАРАНТИЙ со стороны Гаранта. |
Система заволокичивания проверок сообщений о преступлениях дано отработана российской правоохранительной системой, которая до сих пор считала, что отсутствие постановления о признании потерпевшим лишает гражданина прав на компенсацию за нарушение разумного срока для принятия законного процессуального решения. Однако, Конституционный суд РФ в Постановлении № 28 от 11.11.2014 разъяснил правоприменителям, что это не так. Поэтому за свои " штучки" волокитчики должны платить, причём сами, из своего кармана. |
Нарушение права на быстрый и эффективный доступ к суду - основание для взыскания причиняемого государством вреда. |
Вся судебно- прокурорская система встаёт на дыбы, когда возникает обязанность отменять заведомо незаконное судебное решение, особенно, когда в этом явно замешаны судьи Верховного Суда РФ. |
Статья 19 Конвенции ООН против коррупции целью злоупотребление служебными полномочиями и уголовно наказуемым деянием определяет как «совершение какого-либо действия или бездействия, в нарушение законодательства, публичным должностным лицом при выполнении своих функций с целью получения какого-либо неправомерного преимущества для себя самого или иного физического или юридического лица». Вся деятельность прокуроров является сплошным нарушением ст 19 Конвенции ООН против коррупции. |
П. «а» ст. 15 Конвенции ООН против коррупции: … предоставление публичному должностному лицу, лично … какого-либо неправомерного преимущества для … иного … юридического лица, с тем чтобы это должностное лицо совершило какое-либо действие или бездействие при выполнении своих должностных обязанностей. Этот же смысл содержится в п. «а» ст. 18, определяющий злоупотребление влиянием в корыстных целях. Требование пошлин с граждан в спорах с публичной властью и есть предоставление ей преимуществ. |
В течение 11 месяцев НЕВОЗМОЖНО попасть в суд в связи с коррупционным составом российского суда, который своей целью ставит причинение как можно большего вреда гражданину и как можно больше безответственности прокурорам, судьям, председателям судов. |
Как разъяснено в абзаце 4 п. 3.2 Постановления КС № 13-П от 04.06.15 г.
«… ошибки или просчеты государственных органов должны служить выгоде заинтересованных лиц, особенно при отсутствии иных конфликтующих интересов; риск любой ошибки, допущенной государственным органом, должно нести государство, и ошибки не должны устраняться за счет заинтересованного лица».
В Постановлении Большой палаты от 29.03.06 г. по делу «Скордино против Италии» Европейский Суд разъяснил:
187. Тем не менее, Высокие Договаривающиеся Стороны могут ввести только компенсационное средство правовой защиты, как сделала Италия, при этом такое средство не будет считаться неэффективным (…). |
|
|